четверг, 11 июня 2015 г.

Альбом для старшего сыночка

Добрый день!
Сегодня я пришла к Вам, чтобы показать детский альбом! Этот альбом я начала делать на курсах Альбомоделание - 1, у Татьяны Дудкиной, но в рамках курсов закончить его не получилось. Не люблю, когда что-то лежит не доделанным, так что я все-таки его сделала.
Расскажу немного про сам альбом: он сделан для моего старшего сыночка - Глебушки, ему уже 9 лет, а полноценного альбома так и не было, так что делала альбом про его первый годик.
Альбом получился веселый, в основном  использовала набор бумаги K&Company, немного карточек, пуговок, брадсов и цветочков! Да-да именно цветочков, которые захотел и выбирал Глеб! Формат альбома горизонтальный А4.
а вот и сам альбом:
Фотографировала я альбом посреди сибирского поля в лучах заката!
Детали обложки:

Самолет, шестеренку и конечно Имя покрыты глиттером..

А вот и странички первого разворота:

На всех страничках я старалась сделать мальчиковые акценты, здесь это лошадка, мишка и пуговка с велосипедом!
Лошадка и мишка на теге тоже глиттером покрыты, вот так поближе 

Странички второго разворота:

Ну здесь конечно паровозик и машинка!

Третий разворот: он про первое лето нашего Глебушки!

Здесь самолет! Самолет-самолет увези меня в полет!

Странички четвертого разворота:

И опять самолетик. 

Пятый заключительный разворот:


Акцентирующие элементы - это пуговка с машинкой и воздушный шар!

Ну а это завершающая обложка (покажу и ее тоже):

Ну вот и весь альбомчик, который я сделала на кольцах, ведь фотографии мы с сыночком еще не все отобрали для этого альбома, если все не войдут то сделаем еще пару страничек!

 Хочу поучаствовать с ним в тематическом задании "Детское" от блога Фабрика 212 (до 19 июня 2015 г) 
Ну вот и все, спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий