суббота, 30 января 2016 г.

Странички по 2 этапу СП "Пока дети спят"

Еще раз добрый день!
И вот я готова показать Вам разворот по второму этапу Совместного проекта "Пока дети спят" от Пензенского скрапклуба!



Расскажу чуть-чуть про альбом! Альбом я делаю для своего старшенького сыночка в подарок на день рождения! В начале марта ему исполняется 10 лет (а это можно сказать юбилей) и я решила сделать для него альбом, ведь он любит рассматривать свои детские фото!
Задание второго этапа проекта ассоциации на тему "Колыбельная на ночь"!
Основной элемент у меня отражающие тему это звездная бумага ,к тому же у нас почти такие же обои в детской,


собака - потому что это любимая игрушка-сплюшка нашего сына, да-да она до сих пор живет на его кровати!
  Ну и конечно, какие могут сниться мальчишкам сны? сны об игрушках, машинках и самолетах! Вот я их и использовала!
 А чтобы поддержать тему нежных детских снов, я использовала немного кружев!
В альбоме я использовала бумагу и чипборд Carta Bella Baby Mine, высечки Polkadot, в общем как всегда все что было в моем творческом уголке!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий